Выбор насоса для перекачки бензина и дизельного топлива

Насосы и промышленное оборудование

+7(495)744-00-15,&nbsp&nbsp+7(495)644-35-76,&nbsp&nbsp8-800-7-000-265

(звонок по России бесплатный)

c 9-00 до 18-30 по будням, с 9-00 до 13-30 в субботу

[email protected]

Дежурный телефон c 8-00 до 23-00 в любые дни +7(903)169-44-44

Рубриками «Мои лучшие решения» я хочу вам рассказывать, по настоящему о хороших и проверенных решениях о которых, как правило мало кто знает . Мои решения, как правило не является бюджетными и у кого постоянно душит жаба или кто покупает подшипник с развала, вряд ли это пригодится .

И так . Я решил поставить дополнительный бак и очень долго думал и решал, какую систему использовать, остановился я на перекачном насосе из дополнительного бака в основной . Если интересно могу потом рассказать, какие системы существует и какие у них плюсы и минусы . Но я остановился на этом варианте, по двум причинам — просто и не надо вмешиваться в штатную систему .

Дальше выбор встал какой насос использовать .
И как сейчас очевидно, в основном все используют топливный насос от ГАЗ . У него есть два недостатка 1. У него есть электродвигатель, что сложно . 2. Он может перегреться в случае, если забыл выключить, конечно можно сделать минимум автоматики, чтоб сам отключался, но это все усложняет конструкцию, но и все равно электродвигатель, как элемент не надежной конструкции . Один единственный недостаток — это неплохая производительность — 4,5 литра в минуту у штатного для ГАЗ и около 7 литров в минуту у спортивного фирмы BOSCH.

Дальше при установке топливного бака мне предложили топливный насос мембранного типа, очень надежный, безотказный и простой и относительно дешевый около 2 000 руб. Но не производительный всего 1,5 литра в минуту . Ну я люблю надежные решения и ребят попросил поставить два таких насоса параллельно связанных — система почему то не работала стабильно, хотя для меня это осталось загадкой . Даже проверяли на «стенде» не работала и все, струйка тонкая текла, отключаешь один насос, другой уверенно качает .
Минусы: 1
. Маленькая производительность 1,5 литра в минуту 2. Надо ставить хоть какой — нибудь, но дополнительный фильтр, а это уже новые соединения, менее надежно. Плюсы — это надежность (ломаться нечему ) 2. Он может сколько угодно работать в холостую, без жидкости . 3. Малое потребление энергии всего 0,8 А следствие чего не надо ставить дополнительное реле .

Так как меня эта производительность в корне не устраивала, я начал искать — надежный, производительный насос на 12В . И наткнулся на такой вот Американский топливный насос для спортивных машин .

Он практически отвечал всем моим требованиям, кроме производительности 3 литра в минуту . Но лучшего я к сожалению не нашел . Были конечно варианты Итальянские производительностью около 10 литров в минуту, но у них было ограничение по температуре до — 45 градусов и они были большие, хотя это не проблема .
Насос помповый, поэтому очень надежный и не боится холостой работы без жидкости
. Он имеет один плюсовой провод, что тоже не мало важно (меньше контактов) . У него не большое потребление 1,5А, что впринципе можно обойтись без реле, но я на всякий случай поставил, так вдруг придется где нибудь долеко от дома поставить топливный насос от ГАЗ

Он имеет уже встроенный сетчатый фильтр, что исключает дополнительные соединения . И легко откручивается, чтоб его прочистить .

Вот так выглядит фильтр

В общем насосом я очень доволен . Буду рад если кому — то я помог .

Насосы для перекачки дизельного топлива используются в разных отраслях хозяйствования. В основном они востребованы на АЗС, но их применяют и на производственных предприятиях, и в аграрном секторе, и даже в обычных домах. В последнем случае они используются для создания небольшого запаса горючего или при применении дизельных генераторов либо котлов.

Основные правила использования

В первую очередь необходимо строго придерживаться правил эксплуатации, указанных в инструкции. Нельзя использовать устройства для жидкостей, не предусмотренных в технических характеристиках насоса. Для бензина применяются особые модели, так как он относится к легко воспламеняемым жидкостям, к тому же его пары могут взрываться. Для этого вида топлива разработаны специальные устройства с взрывозащитой класса ЕХ.

Самовсасывающие модели нельзя запускать в холостом режиме. Некоторые изделия можно включать только после заполнения их топливной жидкостью. Перед проведением ремонтных или профилактических работ насос необходимо отключить и дождаться его полной остановки. Техническое обслуживание нужно проводить регулярно, следить за износом деталей.

На что обращать внимание при выборе

В первую очередь необходимо выбрать параметры напряжения и питания. От них зависят некоторые особенности использования оборудования и их производительность:

  • устройства на 220 вольт – стоят дорого, могут перекачивать большие объёмы топлива, но работают от постоянного источника электроэнергии. Бытовые устройства с таким потреблением энергии перекачивают 30–60 л в минуту, профессиональное оборудование – от 100 и больше.
  • насосы на 12 вольт для перекачки топлива – можно использовать без постоянного источника напряжения, возможно запитать от аккумулятора автомобиля. При этом у них довольно высокая производительность. Есть модели, перекачивающие 60 л в минуту и более. Аналогично применяются устройства на 24 В.

Погружные модели на 12 вольт могут использоваться для заправки транспорта в полевых условиях: на стройплощадках, в сельском хозяйстве, т. е. везде, где есть потребность в дизельном топливе, а заправки находятся слишком далеко, чтобы регулярно отправлять на них технику. Поверхностные чаще используются для оборудования мини-АЗС. Они могут перекачивать дизельное топливо и маловязкие масла.

Кроме того, необходимо учитывать расстояние, на которое устройство может перекачивать жидкости, высоту подъёма. Вид топлива – тоже важный показатель. Использование непредназначенного для перекачки оборудования может привести к быстрому износу техники или даже к взрыву.

Тонкости использования насосов

Иногда может понадобиться перекачка топлива на большее расстояние, чем указано в характеристиках насоса (обычно 20–30 м). В этом случае можно использовать промежуточную ёмкость. Второй вариант – установить несколько насосов в ряд и подключить одновременно.

На предприятиях, где требуется регулярно передавать жидкости под большим давлением, лучше использовать оборудование центробежного типа. Если важны объёмы, то оптимальной будет пропеллерная (осевая) модель. Поддержать давление на определённом уровне помогут многоступенчатые устройства.

Когда нет особых требований к производительности или давлению, можно использовать струйные насосы. В них нет движущихся деталей, которые подвержены износу. Устройства могут работать долго без каких-либо поломок даже в агрессивных средах. Кроме того, у них небольшие габариты и масса.

Когда нужны надёжность, простота и невысокая цена, а к другим характеристикам особенных требований нет, можно остановиться на моделях вихревого типа.

При покупке следует обращать внимание на репутацию производителя и гарантии поставщика. Это убережёт от неприятностей в процессе эксплуатации и станет страховкой от покупки неработоспособного оборудования.

Невозможно быстро перекачать топливо из резервуара, не имея под рукой специально созданного для этих целей приспособления. Проще всего это сделать с помощью специального насоса, который позволяет не только за минимальное время, но и без риска потери драгоценного топлива переправить его в нужное место. И хотя ассортимент подобных устройств гораздо меньше, нежели у водяных насосов, среди предлагаемых моделей все равно можно найти подходящий вариант оборудования, которое сможет помочь наиболее эффективно решить поставленную задачу.

Сфера применения

Каждому понятно, что устройства, используемые для перекачивания воды из колодца, сразу же можно исключить из списка кандидатов для перекачивания бензина или дизельного топлива. Для этой цели необходимо использовать специальное устройство. Оборудование подобного типа отличается широкой сферой применения. Его можно использовать в бытовых условиях, когда требуется перелить топливо в канистры и использовать его по мере необходимости в нужных количествах.

Иногда возникает необходимость перелить топливо для хранения в бочки и другие резервуары, что возможно быстро и безопасно сделать только с помощью специального насоса. Поэтому каждый владелец, имеющий в своем распоряжении автомобиль, должен позаботиться о том, чтобы в его частном доме, на даче или гараже был такой насос

Подобные приспособления активно используются на автозаправочных станциях, однако здесь чаще всего можно встретить модели с высокой мощностью и производительностью стационарного типа.

Полезно иметь это оборудование и в мастерских, где часто приходится перекачивать топливо из поступившей на ремонт техники. Существует немало и других объектов, где могут применяться такие насосы — промышленные предприятия, аэродромы, порты и доки, автобазы и пр.

Независимо от того, в какой именно области вы собираетесь использовать это оборудование, вам в любом случае перед покупкой нужно внимательным образом ознакомиться с представленными моделями и присущими им техническими характеристиками.

Разновидности насосов

  • Одними из самых востребованных моделей являются электрические насосы, работу которых по перекачиванию топлива обеспечивает встроенный электромотор. Довольно распространенным образцом, относящимся к этой категории насосного оборудования, является устройство на 12 вольт, обладающее небольшими размерами и высокой мобильностью.
  • В основу работы пневматического топливного насоса положен принцип использования потока сжатого воздуха. От электрических версий он отличается тем, что в его конструкции не используются электронные компоненты. Чтобы запустить подобный агрегат, применяют специальный компрессор.
  • Ручные модели целесообразно использовать, если необходимо перекачать топливо при отсутствии источника сжатого воздуха или электричества. Довольно часто такое возникает в дороге. Эти устройства очень просто и надежно крепятся к горловине резервуара, содержащего топливо, и позволяют быстро перекачать топливо.

В зависимости от принципа работы насосное оборудование этого типа можно разделить на два вида: объемные и динамические.

Объемные насосы для перекачки топлива

Устройства этого типа являются одними из наиболее востребованных, а работают они за счёт использования силы давления. Иными словами, они способны самостоятельно всасывать жидкость, и именно благодаря такой самодостаточности они пользуются сегодня большой популярностью. Эти устройства обладают высокими показателями герметичности, поддерживаемыми за счет разницы в давлении в напорном и всасывающем трубопроводе.

Чаще всего для перекачивания топлива используются следующие виды объемных насосов:

  • Поршневые. Функции рабочего узла в этих устройствах выполняет поршень, совершающий в процессе работы возвратно-поступательное движение. При отклонении этого элемента в сторону происходит открывание нижнего клапана, что позволяет жидкости проникнуть внутрь установки. В обратном случае, когда поршень принимает изначальное положение, наблюдается эффект нагнетания, причём в это время к работе подключается верхний клапан, который переводится в открытое положение.
  • Плунжерные. Их используют для создания высокого давления. По своему исполнению эти устройства выглядят, как поршневые насосы, за одним исключением. Вместо поршня в них используется длинный стержень, расположенный в корпусе, который свободно перемещается внутри него, не соприкасаясь с его стенками. Установки имеют уплотнение, из-за чего плунжер может перемещаться внутри устройства только возвратно-поступательно. Главным достоинством подобного оборудования является высокая надежность.
  • Диафрагмовые. В качестве основного рабочего узла здесь выступает гибкая пластина с закрепленными краями. На неё возложены функции поршня, поэтому при воздействии на неё усилия со стороны привода она выгибается. Диафрагмовые насосы отличаются простотой в эксплуатации, несложной конструкцией, компактными размерами, малым весом, высокой надежностью и безопасностью.
  • Пластинчатые. Установки этого типа имеют в оснащении специальный корпус, в котором находится ротор с прорезями, где спрятаны пластины. Во время вращения ротора возникает определенное давление, которое заставляет пластины покидать свои места и прижиматься к стенкам корпуса. Пластинчатые насосы отличаются компактными размерами, высоким КПД, могут работать в режиме реверса, а также применяться в качестве гидродвигателя.
  • Шестеренные. Основными рабочими элементами подобных устройств являются ротор и вытеснитель, которые выполнены в виде шестерёнок. Для их соединения между собой используется зубчатое зацепление. Работают эти установки благодаря непрерывному движению рабочих элементов, что заставляет жидкость перемещаться в углубления между зубьями, а уже оттуда, переходя по внутренним стенкам корпуса, поступать к нагнетаемой полости. Шестеренные насосы обладают несложной конструкцией, компактными размерами, длительным сроком службы и высокой надежностью.
  • Винтовые. Насосы этого типа по своему исполнению и принципу работы практически не отличаются от шестеренных версий. Разница между ними заключается лишь в том, что функцию рабочего узла выполняют винтовые металлические роторы, которые размещаются в корпусе аналогичной формы. Винтовые насосы отличаются низким уровнем шума, поддерживают работу в режиме самовсасывания, обеспечивают равномерную подачу топлива и высокое давление.

Динамические насосы

Оборудование этого типа работает за счет использования силы инерции. Из-за сложности процесса перекачки топлива, который осуществляется в несколько этапов, к динамическим насосам прибегают, когда возникает необходимость переработки продукции невысокого качества. Иными словами, их используют для переправки топлива, содержащего посторонние примеси.

Важным достоинством динамических устройств является способность перекачивать топливо в больших количествах. В то же время они обладают высоким показателем КПД, что обеспечивает им превосходство над аналогичными устройствами объемного типа.

Наибольшее распространение получили следующие виды динамических устройств:

  • Лопастные. Наиболее востребованная разновидность насосов динамического типа. В основу их работы может быть положен осевой или центробежный принцип. В моделях первого типа давление возникает за счет вращения колес. Они используются для увеличения напора, демонстрируя высокую экономичность. Оборудование осевого типа имеет устройство, напоминающее вентилятор. В качестве главного рабочего элемента выступает винт, находящийся внутри направляющей трубы. Эти установки не позволяют создавать высокое давление, также они не могут и обеспечить высокую скорость перекачивания жидкости.
  • Трения. По названию этих устройств легко догадаться, что их работа осуществляется за счёт использования силы трения. Из моделей, относящихся к этой категории, чаще других применяется лабиринтный насос. Основными рабочими элементами выступают ротор и обойма корпуса. Эти установки активно используются в химической области, для перекачки топлива их применяют очень редко.
  • Вихревые. В конструкции этих устройств функцию рабочего элемента выполняет колесо с лопатками, установленное в корпусе цилиндрической формы. Перекачивание топлива осуществляется благодаря рабочему колесу, которое транспортирует воду к специальному отверстию и выбрасывает через него. Вихревые насосы обладают возможностью самовсасывания, дешёвой и несложной конструкцией, обеспечивают высокое давление подачи топлива.
  • Струйные. Работа этого оборудования осуществляется за счёт использования кинетической энергии, которая создается рабочей жидкостью и передается перекачиваемому топливу.

Нюансы выбора

Прежде чем отправиться в магазин за насосным оборудованием, советуем ознакомиться со следующими рекомендациями, которые помогут вам сделать правильный выбор:

  • Если перед вами стоит задача по переправке топлива на расстояние более 30 м, то вам потребуется несколько насосов, которые следует расположить в линию.
  • Для создания высокого давления советуем приобрести насосное оборудование центробежного типа.
  • Приобретать осевые насосы имеет смысл лишь в том случае, если вы собираетесь перекачивать топливо в больших объемах и для вас не важна сила напора, которая в этих установках находится на довольно низком уровне.
  • Самым востребованным вариантом среди потребителей являются струйные насосы, которые выбираются преимущественно из-за отсутствия в их конструкции движущихся элементов.
  • Вихревые насосы незаменимы в том случае, если вы ищете легкий, компактный, недорогой и несложный в управлении агрегат.
  • Объемные насосы идеально подойдут для перекачивания топлива без посторонних включений. Они позволят вам сэкономить не только немало времени, но и энергии.

Насос для перекачки бензина

Насосы относятся к классу высокопроизводительного оборудования, которое можно использовать для быстрой транспортировки бензина и дизельного топлива из резервуаров в машины, строительную технику и другие устройства. Для работы им требуется источник питания на 12 В или 24 В. Комплектация насосов обычно включает:

  • насос для перекачивания бензина на 24 В или 12 В без шнура;
  • адаптер для емкости 2″.

Насос для перекачки дизельного топлива 12 В 50 DC12

Эта модель является одной из самых высокопроизводительных образцов для перекачивания топлива и обладает следующими характеристиками:

  • Имеет предохранительный клапан.
  • Оборудована сетчатым фильтром, располагающимся в заборной магистрали.
  • Оснащена встроенным перепускным клапаном.
  • Основными рабочими элементами являются лопатки, выполненные из углеродистой стали, и ротор, изготовленный из чугуна.
  • Имеет тепловую защиту.
  • Присутствует держатель для пистолета.
  • Рабочий цикл устройства предусматривает 30 минут непрерывного перекачивания жидкости и 30 минут перерыва.
  • Может всасывать перекачиваемую жидкость с глубины до 7 м.
  • Для работы требуется ток 20 А.
  • Поставляется в корпусе, выполненном из литого чугуна.

Модель насоса для перекачки топлива 12 В идеально подходит для перекачивания различных видов топлива: керосина, бензина и дизельного топлива. Насос поставляется со шлангом МБС 4 м, пистолетом с возможностью отключения вручную последнего. Если потребителю потребуется другой шланг и раздаточный пистолет, то их придётся приобретать отдельно.

Для переправки топлива в больших количествах эта модель не подходит. Целесообразнее для этих целей приобрести модели АНСВ-300, АНСВ-1000, которые лучше всего справятся с этой задачей.

Необходимость перекачивания топлива довольно часто возникает в различных сферах. Это может потребоваться на промышленном производстве или в бытовом хозяйстве. Но независимо от того, на каком именно объекте потребовалось выполнить эту операцию, необходимо иметь в наличии наиболее подходящий для этой цели агрегат. Чаще всего для перекачивания топлива используют специальные насосы, которые должны отвечать определенным требованиям.

Ведь если речь идет, к примеру, о предприятии, деятельность которого связана с нефтепереработкой, то для него лучше всего подойдет насос, обладающий мощным двигателем, который легко справится с большими объемами топлива. Аналогичным образом нужно подходить к выбору насосов и для использования на других объектах, обращая внимание в первую очередь на условия эксплуатации приобретаемого оборудования.

Прикупил я себе вот такой насосик (

http://everest-74.ru/shop/group_596/gro … item_1536/

)для заправки авто и для других транспортных средств, кои имеются в наличии. В чем засада. Предполагаю его использовать для перекачки бензина , а продавец-консультант мне это категорически запрещает, ссылаясь на то что насос не взрывозащищен. Предлагает мне прикупить за 14 тыров самый дешевый из бензонасосов.Весь диалог не хочу перепечатывать сюда. Просто хочу услышать мнение форумчан. МОЖНО или НЕЛЬЗЯ ,желательно аргументировать свои ответы

Свой ответ пока попридержу. Послушаю наше сообщество.Помощь зала, так сказать

Удачи всем
Никогда не оправдывайся. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

Бешенный сказал(а):

дешевый из бензонасосов. МОЖНО или НЕЛЬЗЯ ,желательно аргументировать свои ответы

Свой ответ пока попридержу. Послушаю наше сообщество.Помощь зала, так сказать

Если речь идет о дешевом бензонасосе от инжекторного пепелаца то могу сказать что все они устроены приблизительно одинаково- двигатель омывается прокачиваемой жидкостью и одновременно ею же и охлаждается. Впрочем и дорогие бензонасосы устроены так-же. Самое главное несмотря на то что коллектор и искрящие щетки находятся в перекачиваемом топливе никаких последствий от этого как ни странно нет.

Насос предназначен для выкачивания топлива, воды (конденсата) из бака автомобиля в емкость или наоборот

Помоему если он погружной 12-24 вольта постояного тока и даже можно качать воду то полюбому электрическая часть должна быть герметичной и по поводу взрывозащищености помоему можно не беспокоится.

Ад пуст. Все бесы здесь.

Владимир, если интересно, могу высказать свое ИМХО. Если насос предназначен для перекачки дизельного топлива, то при перекачке бензина возможно уменьшение производительности. т.к. различные виды топлива имеют различную вязкость. по взрывозащищенности: я видел насос, у которого электрическая часть двигателя изолирована от жидкости, а вал выведен в улитку и снабжен крыльчаткой. не знаю, как устроен приобретенный тобой насос, но мне кажется маловероятным тот вариант, который описал MotorHead: бензин прокачивается непосредственно через двигатель. в момент пуска такой насос имеет все шансы вспыхнуть синим пламенем. так работает любой пылесос, но там через двигатель проходит воздух, а не бензин.

Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим — значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.

ничего не пыхает. когда первый раз стал разбираться, сам недоумевал.

sergey081965 сказал(а):

но мне кажется маловероятным тот вариант, который описал MotorHead: бензин прокачивается непосредственно через двигатель. в момент пуска такой насос имеет все шансы вспыхнуть синим пламенем. так работает любой пылесос, но там через двигатель проходит воздух, а не бензин.

То вы еще не видели буквально потекших и расплавленых насосов ,а работает таки да, все погруженое в топливо просто концентрация паров топлива такова что гореть не будет. Кстати резистор указателя топлива со скользящим контактом никак не изолирован от атмосферы бака и тоже все нормально и никто об этом не задумывается.

Ад пуст. Все бесы здесь.

Ну, ребята, тогда смело советуйте Владимиру(Бешенный) качать тем насосом любое топливо и не заморачиваться взрывозащищенностью. только я — пас.

Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим — значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.

Бешенный сказал(а):

Прикупил я себе вот такой насосик (

http://everest-74.ru/shop/group_596/gro … item_1536/

)для заправки авто и для других транспортных средств, кои имеются в наличии. В чем засада. Предполагаю его использовать для перекачки бензина , а продавец-консультант мне это категорически запрещает, ссылаясь на то что насос не взрывозащищен. Предлагает мне прикупить за 14 тыров самый дешевый из бензонасосов.Весь диалог не хочу перепечатывать сюда. Просто хочу услышать мнение форумчан. МОЖНО или НЕЛЬЗЯ ,желательно аргументировать свои ответы

Свой ответ пока попридержу. Послушаю наше сообщество.Помощь зала, так сказать

Владимир,а девайсик то по фото судя,маде ин узкие глазки?Если да,то возможно прадован и прав в своих опасениях.Если у тебя не заводик бензиновый

,а так изредка из чего то в канистры перелить-то купи на разборке от любой инжекторной авты погружной насос,что в баках стоит и качай на здоровье!дёшево и сердито…Аесли качать большой объём,то и насос надо брать соответственно производительный..и гарантированно надёжный и безопасный..

Рождён-в Советском Союзе,
сделан- в СССР.

Володь, а что за большие трубы у тебя на заднем дворе проходят?

Удачи всем
Никогда не оправдывайся. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

Я бы рисковать таким насосом бензин не стал бы, а вот для солярки такой использую.Для бензина посоветовал бы вот здесь посмотреть

http://12send.ru/catalog/TP-20R/

Брал там давно еще за 2500,недавно с алиэкспрес за 600 руб с бесплатной доставкой пришел.

ovchinnikov 2019 сказал(а):

Володь, а что за большие трубы у тебя на заднем дворе проходят?

У него не по далеку(10 км)лукоил НПЗ

он видать туды подкапался

горняк сказал(а):

Я бы рисковать таким насосом бензин не стал бы, а вот для солярки такой использую.Для бензина посоветовал бы вот здесь посмотреть

http://12send.ru/catalog/TP-20R/

Брал там давно еще за 2500,недавно с алиэкспрес за 600 руб с бесплатной доставкой пришел.

У меня такой насос есть,только на маленьких батарейках .Хорошо работает ,но грустно ,особенно зимой, и батарейки жрет.

Кстати движок там тоже коллекторный и искрят щетки не хило, но эта искра пары с канистры зажечь не в состоянии почему то.

Насос который для перекачки солярки пользует один знакомый перец . Заполняет душ на даче. Хватает его ему на два сезона потом сгорает. Сам движок полностью герметичный в отличии от тех, которые применяются для инжекторных авто. Те работают полностью пропуская поток топлива через весь движок

http://systemsauto.ru/fuel/shema_electr … _pump.html

а этот только по наружней поверхности, которая находится в трубе вот по этому он качает воду,но охлаждения не достаточно вот и горит. Солярку тоже много не покачаешь Максимум тонна и в утиль.Перегревается.

Теперь выводы делайте сами МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ

Удачи всем
Никогда не оправдывайся. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

луха сказал(а):

ovchinnikov 2019 сказал(а):

Володь, а что за большие трубы у тебя на заднем дворе проходят?

У него не по далеку(10 км)лукоил НПЗ

он видать туды подкапался

Ошибаешься 800 метров до заводика Недавно построили вопреки всем требованиям. Воняет он сука. Особливо летом и когда ветер от него вообще ЖОППППППППА

Удачи всем
Никогда не оправдывайся. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

На самом деле 2019 год был неплохим. Скоро увидите сами.

У моего дяди лесовоз, дык он поджигает факел замоченный в саляре и греет пневмосистему, т.к. по зиме часто всё встаёт в трубках. Когда факел почти потух, он его в состоянии открытого пламени вставляет в бак, достаёт и продолжает греть систему, по началу жутко находится рядом. Был случай в юношестве))), пацаны сливали бензин с уазика чтобы покататься на мотоциклах, на расстоянии 20 см от горлышка бака Уаза, произошла вспышка от спички, по чесному это был не я, я был на шухере)). Как потом виновник мне сказал:»мы же смотрим сколько бенза в баке мотоцикла спичкой, ктож знал то»))) Но УАЗ мы потушили, взрыва не было, после этого толи повзрослели толи поумнели, кароче больше не помню чтобы бензин воровали!))

Володя, вот этот насосик к заводику для перекачки, очень хорошо подойдёт

А дальше уже вот этим можно.

Ну а если насчет коллектора и щеток так ведь в баках моторы коллекторные стоят и вроде тот кто их туда спроектировал не промахнулся с выбором

Но надо понимать что бак это не атмосфера и кислород там ограничен большой концентрацией паров. В общем физика говорит, пока концентрация и температура на открытом воздухе не достаточна для воспламенения паров бензина от искры коллектора, значит опасности нет.

Как вы яхту назовёте так она и поплывёт

танкист сказал(а):

Володя, вот этот насосик к заводику для перекачки, очень хорошо подойдёт

А дальше уже вот этим можно.

Ну а если насчет коллектора и щеток так ведь в баках моторы коллекторные стоят и вроде тот кто их туда спроектировал не промахнулся с выбором

Но надо понимать что бак это не атмосфера и кислород там ограничен большой концентрацией паров. В общем физика говорит, пока концентрация и температура на открытом воздухе не достаточна для воспламенения паров бензина от искры коллектора, значит опасности нет.

Насос который 12в. Крыльчаточного типа с резиновой крыльчаткой ……..

Соляру и масло аачает без пробле ,а вот бензин????????????